Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Staria 2021 года


Автомобиль: Hyundai Staria 2021 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Вячеслав (Украина, Киев)   26.08.2022
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

…так что, вы изменили мечте?
- Нет, просто мечту изменила!
(с) «Королева бензоколонки»

К сожалению, когда человеку около 40 лет (особенно мужику-автолюбителю), порой начинаются искания, проявляется некая техническая неудовлетворенность (то на спорт-купе поглядываешь, то на двухколесное чудо, то на мощный американский V8, способный разогнать тебя за 6 с и также быстро опустошить бак).

Так и я - все мечтал о американце - Шеви Тахо или Сабурбане. В былое благополучное (до недавнего) время расход особо не смущал, но Тахо был маловат для перевозки багажа, а Сабурбан не влазил в гараж на пару см. Смотрел на КуИкс 80, на Форд Експлорер, но что-то сдерживало… скорее-всего авто из Америки с непонятной и рискованной историей, ну или очень дорого с новья. А так как я дачник-огородник + вечные стройки, ремонты, плюс есть зоопарк домашний, решил пройтись по линейке бус-минивен, но чтобы с нуля.

Итак, сентябрь 2021 - пошли на смотрины!

1. Группа Пежо-Ситроен-Опель - в топовых комплектациях ничё-так, но узковаты в салоне, в удлиненных версиях база та же, а задний свес не гармонирует с элементами авто. Тонковат метал, раздвижные двери играют петлями на стойках, много сварных швов на порогах, выдающих грузовичок. Пока отказать...
2. Форд Торнео Кастом - лучше салон, авто гармонично проработано снаружи, дизель отличный, но….рессорная подвеска и дорожный просвет маловат. Цена по акции ничего так…. Ставим на запасной путь...
3. МБ Вито… лучше бы и не заходил в салон - базу не везут, а все, что в наличии…шоб я так жил ;) по цене…
4. Уже думал накинуться на кроссовер КуИкс 60 по остаткам, но есть уже подобное, хоть и меньшего размера… пожалуй, ищем бусик.
5. Рено Трафик грузовик с нулевым комфортом, хотя и цена вкусная.
6. Б/У не рассматривал.

И вот, несколько мгновений позже, звенит колокольчик от Инфокара… и там двухметровый дядька по полочкам разбирает этот вэн…. Ай! Как же защемило от такого Грандис - подобного кузова (Когда-то был у меня китаец с похожими силуэтами). Интересная штучка! Посмотрим… И тут тачалось - машин мало, все распроданы чуть ли ни с автовоза. К тому же не представлены должным образом нужные мне комплектации. Скажу, что ТОП очень вкусно, но решил, что мне нужен багажник нормальный и полноценный диван второго ряда. И, учитывая, что авто не будет ездить по буеракам и зимой (для этого не плохо сойдет кроссовер) решено брать передний привод (там и динамика немного получше, если 12.4с можно назвать динамикой, расход меньше, да и цена меньше). В общем закинул удочки по салонам, жду звонка, а параллельно изучаю доставку от серых дилеров с Кореи на 3.5 газ с завода.

Ускоряюсь в повествовании…

Новый год подошел, терпение подходило к концу, нужного авто нет, уже почти решился на заказ в производство (от 4-х месяце ждать). Потом пошли февральские черные дни... Не до того было...

Наступил июль и появилось настроение, что-то бегло полистать, почитать в интернете, порыскать по автосайтам и т.п. Забежал на сайт Хюндая и сердце мое дрогнуло… Сколько той жизни, тем более сейчас за неё и ломаного гроша не дашь!

Искал недели две, уже был готов на полный привод… и тут случилось чудо! Есть нужная мне комплектация, 2021 год со скидкой - во Львове! Опускаю смотрины, перевозку на лафете к другому дилеру (спасибо за содействие!). Покупку и оформление тоже не рассматриваю - там все стандартно.

Собственно, заказал в салоне тонировку задней части, сетку на радиатор, защиту двигателя, коврик в багажник (коврики в салоне для 3-х рядов мне подарили). Бронирование оптики и капота оставил на потом - езжу мало и за городом, а цена в автосалоне очень негуманная.

О автомобиле:

Большой, но привык моментально. Отличные зеркала и большое остекление делают вождение приятным. Радиус разворота очень скромный, руль лёгонький на парковке, на трассе наливается тяжестью. Хороший просвет, 18" колеса идут мягко. Салон просторный, даже очень, не скрипит, не стучит. Цифровой экран приборки просто что-то космическое для меня ;). Оптика передняя, а особенно задняя - очень даже! Автомат работает плавно, дизелька (а это мой первый дизельный авто) не слышно на холостых, на ускорении есть звучек, но нет вибраций. Расход - он меня просто умиляет - 5.2…5.4 по БК на трассе, меньше, чем 1.3 бензин. Города с пробками еще небыло. Какая отменная тяга у дизельного мотора, он не чувствует на себе вес авто, бодро бежит и в гору и обратно - песня!

Багажник просто огромный, думаю снять третий ряд сидений (он мне ни к чему на повседневе). Климат дует достойно, но на эко-коже немного потеют открытые части ног в шортах ;)

Дизайн - мне очень зашел… тут уж кому как (думал изначально черный цвет, но он пыль собирает на ура, а мыть авто можно только со стремянки).

Кренов при движении на 110км/ч нет совсем (Каптива дает больший крен), сказывается архиширокая колея (респект корейцам).

Пробег мизерный (нужно еще сделать антикор (на всякий случай), пока авто не заезженное) и надеяться, что география поездок будет увеличиваться, а безопасности станет больше.

Что еще написать? Спрашивайте лучше, а я по мере пробега буду делиться инфой. Вот такой от теперь для меня Тахо-Стария с корейским прищуром надкапотной оптики!

Всем мирного неба!!!

Плюсы автомобиля: Просторный, новаторский кузов - минивен. Гуманный расход. Энергоемкая подвеска.

Минусы автомобиля: Не обнаружено, но оптику переднюю нужно бронировать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

300 км по трассе с полным багажным отсеком и 5-ю
пассажирами- расход 7.0 л/100 км. Считаю не плохо!

+5ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Отличный расход для такого немаленького вэна и с такой загрузкой. Думаю вас уже не смущает скромное время разгона 0-100 км/ч. Этот автомобиль не для весёлых стартов предназначен. У него другие назначение и достоинства. Которые на трассе с таким кол-вом пассажиров и багажа вы уже увидели. Недостатка динамики в движении на трассе с разумной скоростью не должно быть. Другой вопрос в цене солярки сейчас, ну так это форс-мажор. От которого никто не застрахован. Если не будет проблем с надёжностью, авто и дальше будет радовать. Да и внешне выглядит эффектно, плюс новое.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Makes, Да, спасибо! Пробег 2300км - мало, но вот по городу пробежал последние 500км и в итоге расход 8.4 (100% город Киев). Понятно, что пробки не такие, как ранее, но все-же. Все больше и больше люблю это авто. Приноровился с параллельной парковкой, теперь авто на повседневе (пока оскому не собью). Много взглядов на себе собираю, это по доброму приятно. Минусочек пока один - убирать и мыть нужно большую площадь

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На очередной заправке попросил залить топлива по пробку - в итоге в бак влезло 80 литров при остатке около 4..5 литров - 1200км пробега по бк.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем доброго времени суток! Довелось автомобилю побывать в роли рабочей лошадки. Пришлось снять 2-й и 3-й ряд сидений (процедура не сложная) и ехать на загрузку строительных смесей и прочего нехитрого скарба. По приезду на стройбазу ребята отказывались грузить в авто мешки, предлагая Газельку . но я был непреклонен и в итоге 700 кг груза авто таки приняло на борт, длинномеры до 3.6 м тоже входят без особых заморочек. В итоге все благополучно было перевезено на 100км без напряга для двигателя. Впредь, конечно, злоупотреблять грузоподъемностью авто не буду. По весне сделаю генеральную уборку и верну 2-й ряд сидений на место.

+2ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

"К сожалению, когда человеку около 40 лет (особенно мужику-автолюбителю), порой начинаются искания..."

В мене було щось подібне перед покупкою другої автівки.
Хотілося купити щось максимально універсальне, щоб і 7-8 чоловік влазило і за необхідності можна було щось чимале перевезти. Дивився і Трафік, і PSAшні клони і навіть на Мультивен заглядався.
А потім здоровий глузд взяв верх . Купувати щось подібне заради потенційної можливості пару раз на рік возити більше 3 пасажирів, які возяться у 99% випадків... Тож досить швидко таке бажання пройшло і зараз радий, що взяв більш підходяще для моїх потреб.
У Вас, бачу, Staria виявилася доречною. Вітаю, нехай служить вірою та правдою!

А як захочете щось для душі поганяти, то не обов'язково брати "американский V8". У нас хотхетчі,, звісно, майже не представлені, але Golf GTI, чи Mini JCW будуть їхати ті ж +-6с, а пального витрачати помітно менше. У мене варіант простіший і дешевший, але після нього, коли зустрічаюся зі знайомим на Прадо з 4л бензиновим двигуном (який їде трошки гірше, але все ж їде нормально), то він здається таким сараєм якого не хочеться навіть у подарунок - на стільки сподобався варіант невеликого, але прудкого і в'юнкого автомобіля. Тож рекомендую колись спробувати завести собі ще й щось подібне .

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

max_cn, Дякую за коментар! Обов"язково спробую щось "гарячіше" від марки Хюндай На кшталт Іоніка 6 ... лише б небо було мирним!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

builder, гаряче є не тільки у Хьонде. І Golf GTI і Mini JCW можна купити на нашому ринку офіційно. Цілком веселим буде навіть Mini Cooper S. Правда ціна обслуговування буде все ж ближче до BMW .
У Хьонде реально гаряче виготовляє підрозділ N. Навіть найменший і20N з 198к.с. двигуном дуже і дуже приємний на треку, але він тільки на механіці і для мене це недолік, бо в повсякденному житті у великому місті це незручно. i30N має потужніший двигун і на прямій швидший за і20N, проте на треку у нього більша маса і це майже повністю нівелює різницю в потужності...
У будь-якому випадку, у нас N серія не продається взагалі і це все більше теорія.
Основна думка полягає в тому, що максимально комфортним для "поганяти" буде невелике авто, яким Ionic 6 не являється. Я в ньому не їздив, але, думаю, при довжині майже 5м і базі майже 3м він різкий тільки по прямій, а для швидкого переміщення великим містом буде не дуже.
Он навіть Тусан гібридний, 230к.с. і 350Нм, куди менший за габаритами, а в поворотах м'яко кажучи так собі. Бо габарити мають значення, і, звісно, маса.
Саме тому основна маса дійсно гарячих автівок має невеликі габарити, масу +-1500кг і їм достатньо 300к.с. потужності.
Якби були зайві гроші на авто чисто для душі і можливість вибрати будь-що (бо далеко не все є на нашому ринку), я б дивився на Civic Type-R, Mini JCW, Renault Megane RS, Hyundai Veloster N... Це приємні автівки і в повсякденному житті і поганяти на них можна від душі.

А мирного неба, звісно, чекаємо ми всі і тоді спробуємо в житті ще багато всього цікавого .

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел первое ТО - все нормально, ходовая в порядке, системы работают тоже хорошо. Предложили открутить и смазать развалочные болты на задней оси (якобы закисают) и, как следствие, отрегулировать развал. Т.к. авто практически не ездит зимой - состояние болтов заводское без намека на коррозию. Отказался, ибо ценник на эту доп. процедуру и развал не гуманный Получается, как бы рекомендательно-сервисное дело, но тянет за собой допзатраты Едем дальше!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

23000 пробега. Встретил зиму на неиспользованном летнем топливе в баке (бак большой, расход малый). В итоге при 0...-1С начало резко расти потребление топлива - с 5.4 при 60кмч до 10л/100км. Добравшись до теплого гаража и отогревшись, расход нормализировался. Чтобы не повредить (моя мысль) ТНВД, был залит антигель-присадка. В -3С на следующий день проехал 80 км до брендовой колонки и залил зимнего дизелька. Так как дизель у меня первый в пользовании, попался на очевидную вещь. С другой стороны - выкачивать 40...50л летнего топлива из бака в канун морозов так себе вариант. Сложно подгадать, когда будет зимнее топливо на заправках, поэтому пару канистр зимнего дизелька буду держать про запас к началу сезона отрицательных температур

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Staria: Ходовой огонь, старые моторы и мелкая тряска: Hyundai Staria
Ходовой огонь, старые моторы и мелкая тряска: Hyundai Staria

Кто сказал, что в России не любят минивэны? Приезжайте в высокий сезон в Сочи. На парковке у аэропорта то и дело мелькают Volkswagen Caravelle, Mercedes V-класса и Hyundai H1 в разных летах и кондиции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 10.800$ 2013 106.000 км
Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 16.000$ 2016 56.000 км
Hyundai Sonata 2015 Hyundai Sonata 12.500$ 2015 173.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
смотреть все
объявления